Команда

Ian l
Иан Ланкшир
Директор проекта

Иан Ланкшир, мировой судья, магистр искусств, магистр делового администрирования, директор проекта (частичная занятость) ЕС по улучшению уголовного правосудию в Казахстане. Он подготовил технический аспект проектной заявки, а также провел международную работу программ ЕС TAIEX в 2015 году. Совсем недавно он завершил 34- месячный проект в качестве руководителя по поддержке реформы уголовного правосудия в Иордании (финансируемого Европейским Союзом, с января 2012 года по октябрь 2014). Основным партнером проекта являлось Министерство юстиции. Проект был нацелен на разработку скоординированной стратегии в области уголовного правосудия, развитие роли государственного обвинителя, внедрение альтернативных видов наказаний, расширение правовой помощи и повышение эффективности системы уголовного правосудия Иордании. До назначения на эту должность, Иан завершил 38-летнюю карьеру в службе пробации в Англии и Уэльсе. Он работал в городских и сельских районах, в тюрьмах, в судах и реабилитационных стационарах. В течение 5 лет он являлся главой службы пробации Южного Уэльса. Он был широко вовлечен в процесс обучения и развития персонала в области уголовного правосудия и стратегического планирования различными органами уголовного правосудия. Он также является попечителем ряда общественных организаций в его родном регионе (Юго-Восточный Уэльс). В январе 2012 года Иан был назначен свободным магистратом (мировым судьей) Министром юстиции Великобритании.

Bill
Билл Мэзер
Руководитель проекта

Билл Мэзер был назначен компанией "NI-CO" в качестве штатного эксперта в г. Астана, отвечающего за руководство проектом "Совершенствование системы уголовного правосудия в Казахстане" в течение второго и третьего годов проекта. Он является признанным на международном уровне экспертом в области общественных преобразований, специализирующимся на системах и службах уголовного и социального правосудия. Он также является автором серии изданий "Navigating Leadership Guide Series" ("Навигационное руководство по лидерству"), а также опытным лидером и руководителем, у которого за плечами 17-летний стаж работы руководителем общественных организаций. Он поступил на работу в компанию "NI-CO", имея 20 лет опыта работы в качестве международного консультанта в области разработки, внедрения и модернизации систем и процедур для государственных организаций и гражданских обществ. Билл является авторитетным специалистом в области управления работой министерств и государственного сектора, руководства государственной службой, межведомственного сотрудничества, экономических возможностей некоммерческих организаций и высокопроизводительных операционных культур. Он занимался вопросами стратегических обязательств на высших уровнях в рамках крупных особо важных программ, осуществлявшихся государствами и организациями гражданского общества в области правосудия, международного развития, трудоустройства, окружающей среды и социального развития. В профессиональном плане он специализируется на менеджменте, системном анализе и финансах. Имеет степень Магистра гуманитарных наук в области социальных последствий глобализации.

Image001
Бен Зенгеринк
Заместитель руководителя проекта

Бен Зенгеринк, магистр государственного управления, является заместителем команды проекта ЕС по совершенствованию уголовного правосудия в Казахстане. Бен работал в службе пробации королевства Нидерландов в течение 38 лет. Он начинал свою карьерную деятельность как офицер службы пробации и недавно завершил карьеру в качестве менеджера пробации в Амстердамском регионе. Он был одним из основателей образовательной программы для правонарушителяей и использования альтернативных санкций (тренинги по развитию навыков, воспитательные меры и привлечение к общественным работам). Он также инициировал использование электронного мониторинга, был членом руководящей группы, ответственной за реорганизацию (содержательную и организационную часть) голландской службы пробации. Он также являлся советником Министерства юстиции о продлении применения условного наказания. В течение последних 15 лет он также работал в качестве краткосрочного эксперта и координатором (частичная занятость) различных проектов по пробации за рубежом (Чехия, Румыния и Молдавия). Его девиз: "Не копировать и вставлять! Не просто использовать опыт других, но адаптировать его в локальной ситуации ". Бен изучал социальные науки, историю и государственное управление, и написал диссертацию на тему "Успешное внедрение изменений", а также является/лся председателем нескольких организаций в области образования, помощи молодежи и ухода за жертвами/реинтеграции.

Tom p
Томас Паттерсон
Эксперт по среднесрочному контракту (Руководитель учебного компонента 3)

Бывший старший офицер полиции (30-летний опыт работы в Северной Ирландии, участвовал в управлении учебной подготовкой, разработке учебных программ, проведении обучения и оценки знаний, а также участвовал в программе "Общество, культурное разнообразие и права человека"); Начиная с 2003 года работает в качестве международного консультанта по обучению, руководителя проекта, руководителя группы, а также в качестве преподавателя в странах Восточной Европы, Ближнего Востока, Балканах и странах Прибалтики, Турции и ОАЭ.

Saule
г-жа Сауле Мектепбаева
Национальный эксперт проекта, к.ю.н.

Имеет 15-летний опыт работы в правозащитном секторе и государственной службе. Руководила экспертным отделом в аппарате Уполномоченного по правам человека. Возглавляла проекты в области уголовного правосудия в Фонде Сорос – Казахстан, ПРООН, Всемирном Банке, более шести лет являлась региональным директором международной организации «Международная тюремная реформа». Специализируется на вопросах тюремной реформы, ювенальной юстиции, гендерных вопросах. Проводила мониторинговые визиты в тюрьмах в регионе США, Европы, Центральной Азии, Среднего Востока и Африки.

Nazgul
г-жа Назгуль Ергалиева
Национальный эксперт проекта

Специалист по международному публичному праву по правам человека. Имеет 17 лет опыта в регионе по реализации международных проектов в области уголовного правосудия, правового образования, развития возможностей гражданского общества, внедрения международных стандартов. Обладает опытом работы в правовых исследованиях и разработке законодательства. Является стипендиатом программы «Болашак», «Chevening», «Open Society». Имеет степень MSc в области публичной политики, МА в области международного права по правам человека; диплом ВШП «Адылет»; BA в области международных отношений.​

Ilyas
Г-н Ильяс Нурмаганбетов
Национальный эксперт проекта

Имеет 7-летний опыт работы в академической и правозащитной сфере, а также в коммерческом секторе. Ильяс координировал такие проекты как «Укрепление системы уголовного правосудия в Республике Казахстан через установление системы уголовного права с учетом прав человека», «Национальный превентивный механизм в Казахстане: реализация политики на практике», «Уголовное судопроизводство и инициатива тюремной реформы: реинтеграция бывших заключенных через трудоустройство и систему пробации» в международной организации «Penal Reform International». Его сфера деятельности охватывает вопросы развития службы пробации, пенитенциарной реформы, ювенальной юстиции, медиации и примирения. Ильяс принимал участие в разработке законодательства по вышеизложенным вопросам и обладает степенью магистра юридических наук.

Team

Ian l
Ian Lankshear
Project Director

Ian Lankshear, JP, MA, MBA is Part-time Project Director of the EU Enhancing Criminal Justice (Kazakhstan). He prepared the technical aspect of the project bid and has also undertaken international work for EU Taiex programmes during 2015. He recently completed 34 months as project team leader for the Support to Criminal Justice Reform in Jordan Project (funded by the European Union and running from January 2012-October 2014). This project was located within the Ministry of Justice and was focused on the development of a coordinated criminal justice strategy, the development of the public prosecutor role, the introduction of alternative sentences, the expansion of legal aid services and improvement in the efficiency and effectiveness of the Jordanian Criminal Justice System. Prior to this appointment, Ian completed a 38 year career in the Probation Service in the England and Wales, working in urban and rural areas, in prisons, in courts and in residential settings. He was for 5 years the Chief Probation Officer for South Wales. He has had extensive involvement in training and development of staff within criminal justice and in strategic planning across criminal justice agencies. He is trustee of a number of voluntary organizations in his home area (South East Wales) and in January 2012 was appointed as a Lay Magistrate by the UK Minister of Justice.

Bill
Bill Mather
Project Leader

Bill Mather has been appointed by NI-CO as the in-house expert based in Astana to lead the project ‘Enhancing Criminal Justice, Kazakhstan’ for its 2nd and 3rd years. He is an internationally recognised expert on social transformation specialising in criminal and social justice systems and services. He is the author of the ‘Navigating Leadership Guide Series’ and a highly experienced cause leader and manager having been Chief Executive of NGOs for 17 years. He joins NI-CO with 20 years’ experience as an international consultant designing, establishing and reforming systems and operations for governments and civil societies. Bill is an authority on ministry and public sector governance, public service leadership, inter-sector collaboration, not-for-profit commercial capabilities, and high performance operating cultures. He has worked with strategic responsibilities at the highest levels on major mission critical programmes with states and civil society organisations on issues spanning justice, international development, employment, environment, and social development. His professional training is in management, systems analysis and finance. He has a Master of Arts degree in the social effects of globalisation.

Image001
Ben Zengerink
Deputy Project Team Leader

Ben Zengerink MPM is Deputy Project Team Leader of the EU Enhancing Criminal Justice in Kazakhstan. Ben has been working for the Reclassering Nederland (Dutch Probation) during 38 years. He started as probation officer and recently ended his career as manager of the Probation Office Region Amsterdam. He was one of the founders of the Educational Measures for Offenders and the execution of Alternative Sanctions (Skill Trainings, Educational Measures and Community Sanctions), he co-initiated Electronic Monitoring, was member of the steering group that was responsible for the reorganization (on content as well on organization) of the Dutch probation and he advised the MoJ on extending the application of conditional sentencing. The last 15 years he also operated as short time expert and part-time coordinator in different probation projects abroad; e.g. Czech Republic, Romania and Moldova. His motto is: “Don’t copy and paste! Use the experience of others, but make things applicable in the local situation”. Ben studied Social Casework, History and Public Management, where he did his thesis on “Implementing Change Successfully” and he is/was chair of several boards of organizations in the field of education, youth care, victim care and re-integration.

Tom p
Thomas Patterson
Medium Term Expert (Training Component 3 Leader)

Former Senior Police Officer (30 years of police experience in Northern Ireland, involved with Training Management, Curriculum Design, Training Delivery and Evaluation, Community & Cultural Diversity and Human Rights Programmes); Since 2003 working as International Training Advisor, Project Leader, Team Leader and Trainer in Eastern Europe, Middle East, Balkan & Baltic Countries, Turkey and UAE.

Saule
Ms. Saule Mektepbayeva
National Project Expert, candidate of legal sciences

Has 15-year experience of work in human rights sector and civil service. Managed the Expert Department at the Ombudsman Apparatus. Headed the criminal justice projects at the Soros Foundation – Kazakhstan, UNDP, World Bank, more than six years was the Regional Director of International Organization “Penal Reform International”. She is a specialist in the area of prison reform, juvenile justice, gender issues. Conducted monitoring visits to the prisons in the USA, Europe, Central Asia, Middle East and Africa.

Nazgul
Ms. Nazgul Yergaliyeva
National Project Expert

Expert on International Public Law on Human Rights. Has 17-year experience in implementation of international projects in the area of criminal justice, legal education, development of civil society capacity, implementation of international standards. Has an experience in legal researches and development of legislation. She is a scholar of Bolashak, Chevening, OpenSociety programs. Has MSc in public policy, МА in international law on human rights; Diploma of Adilet Higher School of Law; BA in international relations.​

Ilyas
Mr. Ilyas Nurmaganbetov
National Project Expert

Has 7-year experience in academic and human rights areas as well as in business sector. Ilyas coordinated such projects as “Enhancing criminal justice in Kazakhstan through establishment of the criminal law system taking into account the human rights”, “National preventive mechanism in Kazakhstan: putting policy into practice”, “Criminal proceedings and Prison Reform Initiative: Reintegration of Ex-Prisoners through Employment and Probation System” in International Organization “Penal Reform International”. His scope of activities covers such issues as development of probation service, penitentiary reform, juvenile justice, mediation and reconcilement. Ilyas was involved in development of legislation on the issues mentioned above and has the degree of Master in science of law.